Гарант обслуживания оборудования


Приложение N 3
к Договору N ______
поставки оборудования
от "__"______ ____ г.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

1. Продавец ручается за отсутствие в оборудовании в момент его передачи недостатков, снижающих его стоимость или пригодность для целей, предусмотренных в договоре.
2. Гарантийные сроки на оборудование устанавливаются в стандартах и технических условиях.
Если в стандартах или технических условиях гарантийные сроки не установлены, они устанавливаются в Спецификации (Приложение N 1 к Договору) <*>.
3. Продавец (изготовитель) гарантирует качество оборудования в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие, если иное не предусмотрено стандартом или техническими условиями на основное изделие.
4. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода изделий в эксплуатацию, но не позднее ___ месяцев со дня отгрузки.
5. Продавец (изготовитель) обязан за свой счет устранить дефекты, выявленные в оборудовании в течение гарантийного срока, или заменить оборудование, если не докажет, что дефекты возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения. Устранение дефектов или замена продукции производится в ___-дневный срок после получения сообщения покупателя о выявленных дефектах.
6. В случае устранения дефектов в оборудовании, на которое установлен гарантийный срок эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого оборудование не использовалось из-за обнаруженных дефектов. При замене изделия в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
7. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение срока, указанного в Спецификации (Приложение N 1 к Договору), с момента отгрузки товара со склада Продавца.
8. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение скрытых заводских дефектов.
9. Устранение дефектов, связанных с:
- неправильной транспортировкой;
- использованием расходных материалов купленных не у Продавца;
- воздействием непреодолимой силы на оборудование;
- нарушением правил использования оборудования;
- допуском к использованию оборудования некомпетентных лиц
производится за счет Покупателя по расценкам Продавца (прейскурант прилагается).
10. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственного центра технического обслуживания (ЦТО). В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении ЦТО, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании узлов.
11. Перед вызовом представителей Продавца для обслуживания оборудования Покупатель обязан подготовить помещение для эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями Продавца к помещению для установки и дальнейшей эксплуатации оборудования (Приложение N 4 к Договору).
12. Если оборудование установлено на территории Покупателя, расположенной не в городе __________, при проведении работ на Покупателе лежат следующие обязанности:
- оплата авиа, ж.д. билетов на указанный представителем Продавца рейс для проезда до места назначения и обратно;
- обеспечение встречи представителей Продавца в аэропорту или на вокзале железной дороги;
- бронирование и оплата номера в гостинице за все время проведения работ;
- обеспечение доступа для проведения работ;
- по окончании работ обеспечение транспортом до ж.д. вокзала или аэропорта (в зависимости от приобретенных билетов).
13. Продавец обязуется в течение ____ суток после получения заявки установленного образца (Приложение N 5 к Договору) о выявленном дефекте направлять своих представителей на место эксплуатации (монтажа) оборудования Покупателя для выяснения причин его возникновения. После осмотра и заключения представителя Продавца между ним и представителем Покупателя составляется акт о характере дефекта, причинах его возникновения и сроках его бесплатного устранения, если не возникнет осложнений с п.п. 9, 10, 11, 12 настоящего Приложения.
14. Завершение всех работ подтверждается Актом сдачи-приемки работ, утверждаемым Покупателем (Клиентом) и Продавцом (Исполнителем).
15. Оплата проезда, гостиничных номеров и иных расходов, указанных в п. 12 настоящего Приложения, производится Покупателем на основании счетов, выставленных Продавцом после подписания Акта сдачи-приемки работ, в течение 1 дня после выставления счета (к счету прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих факт оплаты).
16. Гарантийные обязательства теряют свою силу, если:
- ремонтные работы были проведены персоналом, не уполномоченным на это;
- нарушена сохранность заводских пломб на оборудовании или пломб, установленных Продавцом;
- утрачена техническая документация на оборудование;
- оборудование эксплуатировалось в условиях, не соответствующих Перечню требований и рекомендаций к эксплуатации (Приложение N 4).

          Продавец:                              Покупатель:

    __________/___________                ___________/____________

            М.П.                                    М.П.

--------------------------------
<*> Стороны могут установить в договоре гарантийные сроки более продолжительные, чем предусмотрено стандартами или техническими условиями.


ПАРТНЕРЫ РАЗДЕЛА


1c-b_200-300.gif